158 подписчиков
МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА. ГОВОРИМ О ЦИФРОВЫХ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЯХ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
«На вебинаре «Цифровые проектные задания на уроках истории» мы познакомились с различными вариантами использования разработок «ГлобалЛаб» как основы для проектной деятельности учащихся. Напомню, что текущий учебный год начался с освещения чрезвычайно важных для современного учителя вопросов применения цифровых ресурсов, которыми стремительно пополняется платформа МЭШ, открывая для нас и наших учеников море новых возможностей. За месяц мне удалось принять участие уже в 5 вебинарах на платформе www.dpomos.ru и подробно познакомиться с несколькими видами новых цифровых ресурсов по истории и обществознанию. Среди них проекты «ГлобалЛаб», цифровой контент «Облако знаний», электронные рабочие тетради издательства «Просвещение».
Александр Драхлер (учитель истории и обществознания ГБОУ «Школа №293 имени А.Т. Твардовского» и автор проектов «ГлобалЛаб») в сентябре уже делился своим опытом создания разных типов проектных заданий и использования их в работе на уроках и дома. Сегодня внимание Александра Борисовича было обращено на проекты, которые мы с ребятами можем использовать уже на другом уровне – в качестве основы для конкурсных работ.
Представленные на вебинаре варианты творческих проектов (тренажеры, практикумы, интервью, викторины, виртуальные экскурсии и др.) не могут не заинтересовать современного учителя и ученика, так как открывают совершенно новые возможности и пути изучения материала. Уверен, новые цифровые ресурсы МЭШ, направленные на повышение мотивации учащихся и качества их самостоятельной работы на уроках и дома, позволят нам с ребятами работать по обновленным ФГОС значительно эффективнее!»
(Алексей Несмелов – учитель истории и обществознания школы имени Сервантеса)
#САО #МРСД33 #ДОНМ #школа1252именисервантеса #ШколыКолледжиМосквы
1 минута
18 октября 2022