35 тыс подписчиков
Новые Niva, Granta и Largus в версиях Kub и Prima от Промтех – ответы на вопросы.
Как и обещал, задал вопросы подписчиков представителям «Промтех». Так как желающих что-то уточнить было немного, большой материал «вопрос-ответ» делать не буду, а сгруппирую все в данном посте.
«Как провели нарощение базы, насколько надёжно?» - Опыт по увеличению базы «Промтех» освоил еще на машинах Largus Prima. От исходника отрезается вся задняя часть и к лонжеронам приваривается рама необходимой длины. Фургонов Prima выпущено больше сотни, в эксплуатации они полтора года и никаких вопросов по этому моменту не возникает.
«Будет-ли автоматизирована (в будущем) система пневмоподвески?» - Пока речь идет о создании двухконтурной системы с возможностью отдельно подкачивать правый и левый борт, что актуально для моделей Prima в исполнении АСМП, с оборудованием, сгруппированным по одной стороне.
«Как нарастили мощность двигателя на Ниве?» - способы разные, пока об этом говорить не готовы, т.к. нет окончательного варианта. Поиск продолжается.
«Насколько разнится ценник базового (изготовления АвтоВАЗ) Ларгус фургон и Гранта Куб?» - Ожидаемая цена на промтоварные фургоны Granta Prima от 1,6 млн.руб., Niva Legend Prima от 1,7 млн.руб., Largus Prima от 1,9 млн.руб. На модели Kub добавляйте по 100 тыс.руб. соответстенно.
«Про двигатель Нивы интересно. Как расточили, как трансмиссия на это все реагирует.» - Пока слишком маленькие пробеги, чтобы говорить что-то конкретно. На данный момент проблем с трансмиссией нет.
«Коррозия и борьба с ней.» - Коррозионная стойкость такая же, как и у базовых Niva, Granta и Largus. Переднюю часть мы не трогаем, а задняя часть пластиковая. У Largus Kub нижняя часть сохраняется от легковушки, так что там все аналогично машинам до переоборудования.
Отдельно по новым машинам отпишусь чуть позже.
1 минута
18 октября 2022
2344 читали