Найти тему
145 подписчиков

Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах


Data Insight исследует особенности выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.

Наше новое исследование отвечает на вопросы:

• Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?

• Стоит ли выходить?

• Каким компаниям проще это сделать?

• На что обращать особое внимание на китайском рынке?

• Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?

• Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?

Состав исследования:

• Обзор рынка онлайн-продаж Китая

• Шаги по выходу на рынок Китая

• Поиск и работа с китайскими партнерами

• Особенности ведения бизнеса в Китае

• Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»

• Основные выводы

• Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)

Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах Data Insight исследует особенности выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.
Около минуты