1 подписчик
Кристиан Бейсон, трендсеттер мировой дизайн-политики, о терминологии design policy: "..лично я предпочитаю использовать всеобъемлющий лейбл «дизайн». Если быть более точным, иногда говорю о « подходах co-дизайна», «сервис- дизайне» или «стратегическом использовании дизайна». Я стараюсь избегать термина «дизайн-мышление», так как вокруг него много путаницы и он отвлекает наше внимание от силы дизайна. В более широком использовании термин «дизайн-мышление» иногда является прагматичным выбором, если он соответствует контексту. Однако, если мы хотим рассмотреть вопросы лидерства, связанные с дизайном, я думаю, нам нужно быть более точными. Я обнаружил, что «лидерство в дизайне» и «взаимодействие с дизайном» являются полезными терминами, поскольку они привлекают наше внимание к тому, что происходит между управленцами и дизайнерами. Без лидерства дизайн не имеет или имеет лишь ограниченное влияние в организациях; без дизайна лидеры упускают один из самых мощных генераторов изменений, о которых мы знаем".
Около минуты
18 октября 2022