Если не проявляешься - ты за бортом
Заметили, как на протяжении примерно 2-х лет видео контент преимущественный формат в соц.сетях? А сколько времени мы тратим на то, чтобы посмотреть как живут другие люди? А сколько покупок совершаем после продажи информации через видео?
К сожалению, не все эксперты и клиенты готовы к такому формату контента. И уже заранее проигрывают. Сейчас конкуренция высокая, рынок диктует свои правила, но при желании каждому найдется место.
Мое мнение, что в экспертных нишах и блогах крайне важно эксперту проявляться лично. В этом и будет ваше преимущество. Люди смотрят людей, проникаются их ценностями, мнением, знаниями. И в итоге скорее последуют рекомендации такого человека или купят у него, чем в бездушном аккаунте с картинками из фотостоков.
И только вам решать, в каком темпе и на каком уровне развивать себя и свой бизнес/дело/экспертность/творчество в соц.сетях. Главное, учитесь брать ответственность и сопоставлять насколько конкурентоспособны в нише и соответствуют ли ваши реальности ожиданиям.
Напишите, кто когда-либо совершал покупки, увидев товар или услугу в соц.сети?
Около минуты
18 октября 2022