Найти тему
31,8 тыс подписчиков

Европейские производители просят политиков забыть о внедрении Euro 7 и обеспечить защиту местного рынка от китайского автопрома


Соответствующие предложения озвучил авторитетный глава корпорации Stellantis –  Карлос Таварес. Новые жесткие экологические нормы запланированы к утверждению с 2025 года. Однако уже через 5 лет после этого срока Англия собирается ввести полный запрет на оснащение машин классическими ДВС. Аналогичное решение на территории всего ЕС определено в 2035-м.

Отмеченные временные периоды слишком коротки для компенсации затрат на новые разработки. Сложная адаптация существенно увеличит себестоимость силовой установки, но выглядит бессмысленно. Целесообразнее, по мнению Тавареса, направить ресурсы на совершенствование и внедрение электрических технологий.

От конкурентоспособной продукции из Поднебесной руководитель Stellantis предлагает установить защитный барьер, повышенные таможенные пошлины. В качестве альтернативы – государственные субсидии автомобильным компаниям. Косвенно это заявление подтверждает заметный рост качества китайских автомобилей при доступном уровне цен.

P.S.

На площадке международного автосалона в Париже Макрон заявил о необходимости увеличить объем производства электромобилей во Франции до 2 млн к 2030 году.
Европейские производители просят политиков забыть о внедрении Euro 7 и обеспечить защиту местного рынка от китайского автопрома  Соответствующие предложения озвучил авторитетный глава корпорации...
1 минута
415 читали