31,8 тыс подписчиков
Европейские производители просят политиков забыть о внедрении Euro 7 и обеспечить защиту местного рынка от китайского автопрома
Соответствующие предложения озвучил авторитетный глава корпорации Stellantis – Карлос Таварес. Новые жесткие экологические нормы запланированы к утверждению с 2025 года. Однако уже через 5 лет после этого срока Англия собирается ввести полный запрет на оснащение машин классическими ДВС. Аналогичное решение на территории всего ЕС определено в 2035-м.
Отмеченные временные периоды слишком коротки для компенсации затрат на новые разработки. Сложная адаптация существенно увеличит себестоимость силовой установки, но выглядит бессмысленно. Целесообразнее, по мнению Тавареса, направить ресурсы на совершенствование и внедрение электрических технологий.
От конкурентоспособной продукции из Поднебесной руководитель Stellantis предлагает установить защитный барьер, повышенные таможенные пошлины. В качестве альтернативы – государственные субсидии автомобильным компаниям. Косвенно это заявление подтверждает заметный рост качества китайских автомобилей при доступном уровне цен.
P.S.
На площадке международного автосалона в Париже Макрон заявил о необходимости увеличить объем производства электромобилей во Франции до 2 млн к 2030 году.
1 минута
18 октября 2022
415 читали