Найти тему
50,6 тыс подписчиков

Вместо карт водителя перевозчики России и Беларуси теперь могут использовать распечатки тахографа


Делегации Минтранса России и Беларуси в режиме видеоконференции обсудили ситуацию с дефицитом карт для цифровых контрольных устройств – тахографов.

Карты водителя обязательны и предусмотрены Европейским соглашением о работе экипажей транспортных средств, которые работают на международных линиях (ЕСТР), однако последнее время наблюдается их нехватка, связанная с перебоями в поставках.

До марта 2022 года карты водителя производили в России и Беларуси с использованием пластиковых заготовок со встроенным микрочипом – эту деталь получали из Европы. Но европейские компании приостановили поставки в Беларусь и Россию микрочипов для карточек цифрового тахографа, что в свою очередь вызвало сложности с выдачей карточек цифрового контрольного устройства.

Отсутствие карт водителя на международных маршрутах между Россией и Беларусью влечет административную ответственность в виде штрафа, а при перевозках в третьи страны – участники ЕСТР может последовать и арест транспортного средства.

Сейчас Минтрансы Беларуси и России договорились: если карты у водителя ЕСТР нет, допускается использовать вместо карты водителя распечатки цифрового контрольного устройства. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Беларуси. Обсудив проблему, делегации постановили: на принципах взаимности водители ЕСТР могут использовать распечатки цифрового контрольного устройства, которые необходимо заполнить в соответствии с подпунктом b п.2 ст.13 приложения к ЕСТР.
Вместо карт водителя перевозчики России и Беларуси теперь могут использовать распечатки тахографа  Делегации Минтранса России и Беларуси в режиме видеоконференции обсудили ситуацию с дефицитом карт...
1 минута
985 читали