Найти тему

ДАЙВЕРАМ НА ЗАМЕТКУ: Зачем обслуживать регуляторы?


• Вода , соленая и не только , воздействует на детали и механизмы оборудования.

• В первую очередь портятся О-ринги (уплотнительные кольцевые прокладки). И даже если вы не ныряли при длительном хранении эти детали теряют свою эластичность и форму.

• в регулятор могут попадать частицы масла из компрессора или ржавчины из баллона.

• незакрепленное оборудование (октопус, консоль) касается дна и забивается частицами донных отложений. Все это может привести к неправильной работе регулятора и как следствие к увеличению риска его отказа при погружении!

Как часто нужно обслуживать регуляторы?

Как правило, не реже одного раза в год с момента последнего обслуживания либо 100 погружений. Также следует обслужить регулятор если:

- Изменился цвет фильтра первой ступени регулятора с серебристого на черный, ржавый или зеленоватый;

- Опреснение регулятора производилось с неплотно закрытым входным отверстием первой ступени. Или при нажатой кнопке дыхательного автомата;

- Травит (слышно шипение) воздух;

- При видимых повреждениях корпуса и шлангов;

- Сильно затруднено дыхание ;

- При вдохе вместе с воздухом попадает вода.

Вся работа проводится с применением ремкомплекта , который является оригинальным и только для данного типа регулятора!

Важно – только при соблюдении периодичности обслуживания регулятора сохраняется гарантия производителя!

Мы в нашем экипировочном центре не только продаем снаряжение, но занимаемся обслуживанием вашего оборудования. С радостью приведем в порядок ваш регулятор, чтобы вы были уверены в его безотказности!

ДАЙВЕРАМ НА ЗАМЕТКУ: Зачем обслуживать регуляторы?   • Вода , соленая и не только , воздействует на детали и механизмы оборудования.
1 минута