Найти тему
161 подписчик

Кинопрактика: конкурс от издательства «МИФ»


Мы придумали «кинопрактики», чтобы не только говорить о кино, но и двигаться к нему: совершать большие маленькие кинематографические акты. Фотография — это базовая необходимость для кинематографиста, и сегодняшнее задание снова связано с ней.

В издательстве «МИФ» вышла книга классика пейзажной фотографии Анселя Адамса. Его книги «Камера», «Негатив» и «Отпечаток» выдержали более 20 переизданий и были проданы во всем мире тиражом более миллиона экземпляров. В этом подарочном издании под одной обложкой собраны все три тома трилогии. Она рассказывает об основных этапах создания художественных снимков: от построения кадра до печати изображений.

«Технически невозможно воссоздать на отпечатке диапазон яркостей большинства объектов, поэтому фотография — это всегда в той или иной мере интерпретация оригинала. Ее творческий аспект лежит в бесконечном пространстве выбора между копированием реальности и уходом от нее. Меня, например, часто называют реалистом, но тональные отношения на моих снимках на самом деле далеки от реальности. Разнообразными приемами я создаю изображение, “эквивалентное тому, что я увидел и почувствовал”. Для меня успех — это когда зритель принимает изображение в отрыве от реальности и ощущает эмоциональный и эстетический отклик. Думаю, никто не сомневается в том, что каждый воспринимает окружающий мир по-своему», — пишет Ансель, приветствуя читателя.

Условия конкурса

До 27 октября поделитесь своей интерпретацией реальности, пришлите в чат канала о кино пейзажную фотографию, которая будет близка к тому, что вы чувствовали в момент съемки. Автору фотографии, которая вызовет в нас наибольший эмоциональный и эстетический отклик, мы отправим* новую книгу Анселя Адамса «Камера. Негатив. Отпечаток».

→ Предыдущие практические упражнения можно найти по хештегу #кинопрактика_bbe.

* Доставка книги возможна только по территории РФ.
1 минута