Найти в Дзене
2458 подписчиков

3. Off-White и Дженни Хольцер.


Художница популярна текстовыми инсталляциями в общественных местах. В шоу в честь показа мужской коллекции бренда Дженни сделала проект задней части подиума. Там она поместила строки из стихотворений поэтессы Анны Свирщинской.

4. Acne Studios и Робби Баррата.

Креативный директор бренда однажды заметил 18-ти летнего художника, который создает рисунки с помощью неройсети. И потом его работы, которые, кстати, напоминают стиль барокко, расположились на изделиях бренда. Например, на кожаном плаще.

5. Balenciaga и Сантьяго Сьерра.

Это нашумевший случай коллаборации. Тут каждый сам судит, в шоу кроется грязный маркетинг (в прямом смысле) или глубокая идея. Одна из известных инсталляций художника — дом в грязи, в котором каждый посетитель мог оставить свой след. В общем, Демна Гвасалия знал, кого приглашать для осуществления задумки))

Какая из вышеперечисленных коллабораций понравилась вам больше всего? Пишите в комментариях ❤️
Около минуты
1069 читали