Найти тему
419 подписчиков

Тыквы и паутина — это уже скучно. Ловите классные страшилки к Хэллоуину от мировых брендов:


💀LG и обрушивающийся лифт:

Реклама гиперреалистичных мониторов LG, вмонтированных в пол лифта, пощекотала людям нервишки. По крайней мере, такую интеграцию уже не забудут.

💀 Airbnb и ночевка не для слабонервных:

Сервис славится своими «бодрящими» активностями. Однажды победитель конкурса выиграл бесплатную ночь в катакомбах Парижа, разделив ночевку с 6 миллионами скелетов. А в другом сезоне разыгрывалась ночёвка в замке графа Дракулы в Трансильвании.

#Хэллоуин_маркетинг #Хэллоуин_реклама

💀Fanta и истошные крики:

Fanta поставили уличный автомат, в котором банку можно было получить бесплатно. Одно но: нужно было лишь закричать что есть мочи. Когда удавалось докричаться по шкале крика до максимума, можно было потянуться за банкой, но и тут был скример: неожиданно человека хватала рука из автомата.

💀 Svedka и проклятое видео

Бренд подготовил пользователям страшную напасть. Кликая по рекламе, люди смотрели «проклятое видео». Страшный голос говорил, что теперь пользователь обречен, и реклама станет преследовать его повсюду. И ведь проклятье-то сбывалась, но всего лишь благодаря классическим инструмента таргетинга.
1 минута