83 подписчика
Успех как услуга
Как все это связано с Apple? Недавно появилось несколько сообщений о том, что компания начинает укреплять свой рекламный бизнес, с возможностью размещения рекламы в сервисе Apple TV+, а также в других частях экосистемы Apple. Это происходит через несколько лет после того, как компания свернула свою первую попытку создания рекламной системы iAd, которая довольно бесцеремонно провалилась.
Хотя это решение может показаться необычным для Apple, его причина проста: компания видела, что произошло с некоторыми из ее крупнейших конкурентов. То, что вы находитесь на вершине сейчас, не означает, что вы будете на ней всегда; лучше контролировать собственную эволюцию, чем ее вам навяжут.
Именно поэтому за последнее десятилетие компания сделала такой большой шаг в сторону сервисов. Да, на iPhone по-прежнему приходится примерно половина доходов компании (по данным последнего квартального отчета), но доля сервисов составляет около 25%, что в скором времени может оказаться больше, чем три остальные категории (Mac, iPad и носимые устройства) вместе взятые.
Даже если Apple еще не приняла стратегию Microsoft "лучший друг каждого", нетрудно заметить, что она делает шаги в этом направлении: Apple Music и Apple TV+ теперь доступны на множестве платформ, включая платформы крупнейших конкурентов компании. AirPlay был лицензирован для сторонних колонок и телевизоров. Компания даже сотрудничает с основными конкурентами в разработке стандартов, таких как Matter — технологическая база для умного дома.
Всё это говорит о том, что компания подстраховывается на случай, если iPhone перестанет быть таким влиятельным продуктом, каким он является сейчас — в достаточно продолжительном периоде времени, даже если невозможно сказать, когда именно, — или если следующая новинка Apple, какой бы она ни была, не выйдет на рынок. Возможно, наступит день, когда Apple окажется в старом технологическом доме, вспоминая ушедшие дни вместе с Microsoft и IBM, но компания намерена сделать это как можно более отдаленным будущим.
1 минута
17 октября 2022