Найти тему

От продукта к сервису. Часть 1



Давайте разберемся с тем, что такое сервисы и как на них зарабатывать. За один пост не рассказать, поэтому буду частями.


За последнее десятилетие все компании претерпевают большие системные изменения. Одно из них заключается в том, что мы переходим от продуктовой сферы к сервисной.


На заре промышленных революций главной задачей для бизнеса было создание продукта и его продажа. Затем в качестве надстройки начали появляться различные сервисы, некие дополнительные услуги для продажи основного продукта. Потом сервисов стало слишком много и на первое место начали выходить дизайн, бренд, качество и мысль о том, как максимально просто донести информацию клиенту.


Следующий шаг эволюции: сервис стал так же важен, как и сам продукт. Ко всем предыдущим элементам начал добавляться клиентский сервис, постпродажное обслуживание, в принципе обслуживание, дополнительные сервисы по утилизации, постгарантийному обслуживанию и пр.
От продукта к сервису. Часть 1  ⠀  Давайте разберемся с тем, что такое сервисы и как на них зарабатывать. За один пост не рассказать, поэтому буду частями.
Около минуты