468 подписчиков
Все мы кучу раз видели рекламу с «до/после»: из толстяка чел трансформируется в фитоняшку. По задумке такая история должна тебя мотивировать и побудить совершить целевое действие.
Но бренд беговой одежды Asics это опровергает: красивые картинки «до/после» демотивируют 80% опрошенной брендом аудитории. А 48% людей после контакта с таким контентом разочаровываются в своем теле.
В новой рекламной кампании Asics заявляют, что спорт прежде всего прокачивает ментальное здоровье. Поэтому в рекламе Asics со стебом «до/после» трансформируется только улыбка. Новость увидел на канале Маркетинговый ход.
Что здесь видим: тренд на бодипозитив, безусловно. Но куда больше меня цепляет ход с опровержением мифов и стереотипов. Так проще развить креативную историю.
Около минуты
17 октября 2022