98 подписчиков
Бесплатные вебинары уже давно стали эффективной тактикой контент-маркетинга. Они привлекают целевую аудиторию, повышают доверие к спикеру и помогают продавать основной продукт 💸
Сегодня расскажем о настройке контекстной и таргетированной рекламы для бесплатного вебинара по ораторскому искусству.
👉 О компании: школа красивой речи по авторской программе
👉 Площадки: Яндекс.Директ и ВКонтакте
👉 Задача проекта: привести как можно больше заявок на бесплатный вебинар по ораторскому искусству
👉 Контекстная реклама: у клиента был готовый лендинг, кроме которого для рекламной кампании был создан одноэкранник. С объявлений вели на обе посадочные страницы
Семантика собиралась с учетом двух категорий ЦА:
🔺 Целевые — запросы о курсах, школах и обучении ораторскому мастерству.
🔺 Околотематические — запросы о книгах, способах научиться самостоятельно.
Подобрали несколько креативов для текстово-графических объявлений и отрисовали баннеры для графических объявлений.
👉 Таргетированная реклама во ВКонтакте
Рекламу вели через одноэкранник и через рекламные объявления на виджет «Заявки». Это форма, где пользователь указывал свои данные.
Протестировали аудиторию по:
* бизнес пабликам (like-центр, бизнес молодость, школа бизнеса)
* участникам сообществ дебатов, дискуссий
* по должностям: преподаватель, ведущий
Подготовили рекламные объявления разных типов: левый блок, промопосты, кнопка, реклама сайта. Написали разные тексты и отрисовали креативы. Закинули их выше.
👉 Результаты таргетированной рекламы во ВКонтакте
Переходов: 466
Заявок: 40
Средней цена заявки: 125 ₽
Цена клика 11 ₽
Показов: 1 626 290
👉 Результаты контекстной рекламы
Кликов: 807
Средняя цена клика: 15,37 ₽
Количество заявок с одноэкранника: 65
Цена заявки: 109 ₽
Количество заявок с лендинга: 38
Цена заявки: 141 ₽
1 минута
17 октября 2022