Найти тему
98 подписчиков

Бесплатные вебинары уже давно стали эффективной тактикой контент-маркетинга. Они привлекают целевую аудиторию, повышают доверие к спикеру и помогают продавать основной продукт 💸


Сегодня расскажем о настройке контекстной и таргетированной рекламы для бесплатного вебинара по ораторскому искусству.

👉 О компании: школа красивой речи по авторской программе

👉 Площадки: Яндекс.Директ и ВКонтакте

👉 Задача проекта: привести как можно больше заявок на бесплатный вебинар по ораторскому искусству

👉 Контекстная реклама: у клиента был готовый лендинг, кроме которого для рекламной кампании был создан одноэкранник. С объявлений вели на обе посадочные страницы

Семантика собиралась с учетом двух категорий ЦА:

🔺 Целевые — запросы о курсах, школах и обучении ораторскому мастерству.

🔺 Околотематические — запросы о книгах, способах научиться самостоятельно.

Подобрали несколько креативов для текстово-графических объявлений и отрисовали баннеры для графических объявлений.

👉 Таргетированная реклама во ВКонтакте

Рекламу вели через одноэкранник и через рекламные объявления на виджет «Заявки». Это форма, где пользователь указывал свои данные.

Протестировали аудиторию по:

* бизнес пабликам (like-центр, бизнес молодость, школа бизнеса)

* участникам сообществ дебатов, дискуссий

* по должностям: преподаватель, ведущий

Подготовили рекламные объявления разных типов: левый блок, промопосты, кнопка, реклама сайта. Написали разные тексты и отрисовали креативы. Закинули их выше.

👉 Результаты таргетированной рекламы во ВКонтакте

Переходов: 466

Заявок: 40

Средней цена заявки: 125 ₽

Цена клика 11 ₽

Показов: 1 626 290

👉 Результаты контекстной рекламы

Кликов: 807

Средняя цена клика: 15,37 ₽

Количество заявок с одноэкранника: 65

Цена заявки: 109 ₽

Количество заявок с лендинга: 38

Цена заявки: 141 ₽

1 минута