Найти тему
9 подписчиков

Рынок событийного маркетинга сегодня (с Аленой Кремер)


Event-рынок с момента начала пандемии переживает очень непростые времена. Но, при этом, он жив и развивается. Сегодня вместе с нашим гостем — Аленой Кремер — мы поговорим о событийном маркетинге в России: его настоящем и будущем.

Алена — вице-президент АКАР, сопредседатель комитета по GR. Член экспертного совета Президентского фонда культурных инициатив. Член правления Федерации креативных индустрий. В 2012 году основала маркетинговое агентство DPG Russia, среди клиентов: Правительство Москвы, группа компаний «Просвещение», Сбер, Яндекс, Мегафон и многие другие. Является генеральным продюсером продакшн-компаний Peak Media и Arena production. Алена входит в топ-5 рейтинга главных женщин-кинопродюсеров России 2022 года.

⏱ Интересное в выпуске:

1:25 — о госте

6:00 — что такое событийный маркетинг

6:39 — классификация видов событийного маркетинга

7:30 — из чего состоит бюджет событийного маркетинга

22:24 — про рынок профессиональной аппаратуры для ивентов

23:10 — что нового на рынке событийного маркетинга

25:45 — про риски при проведении мероприятий

30:00 — совет с пользой

Слушайте выпуск на подкаст-платформах:







📣 Реклама и сотрудничество: iinfo@tolktolk.me

@marketing_meetingpoint #подкаст #собралисьиразобрались #авторское
Рынок событийного маркетинга сегодня (с Аленой Кремер)  Event-рынок с момента начала пандемии переживает очень непростые времена. Но, при этом, он жив и развивается.
1 минута