Найти тему

🤔Мнение маркетологов …


По мнению маркетологов, эффективность рекламы в лифтах не уступает роликам на радио и телевидении, при этом ее стоимость существенно ниже.

Почему реклама в лифте работает эффективнее?

 Использование лифта в качестве носителя рекламы намного эффективнее стандартных досок с объявлениями или газетами в почтовом ящике. Ведь в этом случае потенциальному клиенту невольно приходится задержаться возле рекламного щита и в отсутствии других объектов, привлекающих внимание, он непременно начнет изучать представленную информацию. Несмотря на это, как утверждает статистика, почти 70% пользователей лифтов не считают такую рекламу навязчивой и даже находят в ней положительные стороны, так как она позволяет избежать неловкости во время совместного пребывания в кабине с другими людьми.

Весомое преимущество, которым обладают объявления в лифте — это доступность информации в любое время. При этом, ежедневно наблюдая их, потенциальный клиент начинает невольно задумываться над тем, как эти услуги или товары могут быть интегрированы в его жизнь. А потому при возникновении потребности он уже знает куда обратиться и где найти контактную информацию вашей фирмы.

По данным ведущих рекламных агентств эффект от такой рекламы проявляется уже в течение двух недель с момента первого размещения. С другой стороны, клиенты, которые уже воспользовались вашими услугами, постоянно получают напоминание, а также полезную и ненавязчивую информацию о проходящих акциях и скидках, что побуждает их совершить еще одну покупку или делать повторный заказ.

Вся подробная информация на нашем сайте в шапке профиля.

🔴Эффективная реклама - это наша работа!

#ingroup#ingroupКраснодар#рекламакраснодар#реклама#рекламавлифте#краснодар#бизнескраснодар#бизнес#производство#продвижение#эффективнаяреклама#типичныйкраснодар#вашареклама#вашарекламаздесь
🤔Мнение маркетологов …  По мнению маркетологов, эффективность рекламы в лифтах не уступает роликам на радио и телевидении, при этом ее стоимость существенно ниже.
1 минута