Найти в Дзене
12 подписчиков

А сотрудникам можно ошибаться? — Наталья Сорокина


Все, кто работают с массовым персоналом, сталкивались с вопросами:

— А допустимы ли ошибки?

— За них сразу «бить»?

— Увольнять?

Мое мнение заключено во фразе: «Не ошибается тот, кто не работает!»

Да, ошибки могут быть разного характера, но в этом посте не про злостные нарушения или халатность. Прежде чем делать выводы, следует найти причины: неверная информация, недостаток обучения и т.п. И сразу устранить эту причину!

Работать «на потоке» ох как не просто, и ребята иногда теряются в потоке нововведений. Но, при этом, это не означает, что ошибки это хорошо, а значит — надо всегда, с одной стороны, минимизировать человеческий фактор, с другой — учить ребят думать.

Пример про «думать». Пете поступил вопрос про неначисленный бонус, в системе, вроде, все корректно, и инцидентов нет, и по процессу можно сообщить клиенту: «Вам и не должно было ничего начисляться». Но Петя подумал и завёл заявку на проверку, в итоге выяснилось, что действительно была техническая ошибка, клиенту все начислили, а параллельно нашли ещё ряд клиентов с такой же проблемой.

А ведь, если следовать «букве закона», это можно и ошибкой назвать — отклонился от процесса, потратил время, а вдруг и не было сбоя.

Я всегда за конструктивный разбор полётов 😊 и за то, чтобы не «бить по рукам», а мотивировать на улучшения!

Увидимся 🙋

➖➖

💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media

@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
​А сотрудникам можно ошибаться? — Наталья Сорокина Все, кто работают с массовым персоналом, сталкивались с вопросами: — А допустимы ли ошибки? — За них сразу «бить»? — Увольнять?
1 минута