16 подписчиков
Top of mind или как получить повышение
Часто людей повышают, когда чувак выше ролью сам идёт на повышение. Например, главред стал издателем, и теперь нужен новый главред.
Быть top of mind в этой ситуации — значит, что первым в списке кандидатов должны быть вы, как только издатель задумался о том, что нужен новый главред. Вы можете быть шеф-редактором и своими результатами и намёками показывать, что можете быть главредом.
Вот примерный список действий, который к этому ведёт:
1. Вы часто предлагаете адекватные идеи по улучшению работы издания.
2. Берёте ответственность за новые области.
3. Даёте результатов больше, чем от вас ожидают.
4. Уже что-то делаете в рамках компетенций той роли, на которую хотите претендовать.
Как только в издании рождается мысль, что нужен новый главред, в каждой голове появляетесь вы. Это и есть top of mind.
Этот принцип работает в каждой сфере: маркетинг, разработка, продукт, технологии и всё, что только можно.
Около минуты
19 октября 2022