Найти тему
16 подписчиков

Top of mind или как получить повышение


Часто людей повышают, когда чувак выше ролью сам идёт на повышение. Например, главред стал издателем, и теперь нужен новый главред.

Быть top of mind в этой ситуации — значит, что первым в списке кандидатов должны быть вы, как только издатель задумался о том, что нужен новый главред. Вы можете быть шеф-редактором и своими результатами и намёками показывать, что можете быть главредом.

Вот примерный список действий, который к этому ведёт:

1. Вы часто предлагаете адекватные идеи по улучшению работы издания.

2. Берёте ответственность за новые области.

3. Даёте результатов больше, чем от вас ожидают.

4. Уже что-то делаете в рамках компетенций той роли, на которую хотите претендовать.

Как только в издании рождается мысль, что нужен новый главред, в каждой голове появляетесь вы. Это и есть top of mind.

Этот принцип работает в каждой сфере: маркетинг, разработка, продукт, технологии и всё, что только можно.

Около минуты