Найти тему
2 подписчика

Всем привет! 🙌🏻


Сегодня делимся сложным кейсом, который делали в прошлом году для ассистанс-компании. Хоум Ассист оказывает техническую и бытовую помощь для клиентов страховых компаний, банков, магазинов и других партнёров на территории России.

Нашей задачей было создать личный кабинет на сайте Хоум Ассист для клиентов банка и страховой компании, которые приобрели продукт «Ремонт без хлопот», а также очень оперативно, буквально за пару недель, запустить приложение с возможностью выбрать
услугу в каталоге и сделать заказ📲

Чтобы решить эти задачи мы использовали Тильду, инструмент для интеграции Integromat, базу данных AirTable и сервис Сollabza.

1. Мы синхронизировали Airtable, куда попадают и хранятся данные о пользователе и заказе, с товарами в Tilda, СRМ и Adalo.

2. Продумали и имплементировали возможность регистрации клиента Тильды в личном кабинете другого сервиса по API.

3. Разработали и запустили приложение Хоум Ассист, используя конструктор Adalo, с публикацией в App Store и Google Play.

4. Настроили интеграцию с ЛК на Тильде для автоматической подгрузки истории заказов (Тильда не поддерживает такую функцию, поэтому мы настроили её помощью сервиса Collabza).

✅ В результате новое приложение, опубликованное в App Store и Google Play помогло поднять новый раунд инвестиций, а клиентам компании стало удобнее приобретать услуги и делать заказ.
1 минута