Найти в Дзене

#news Ответственные за инфобез из железнодорожной компании Eurostar серьёзно относятся к своей работе. Так что для улучшения безопасности они разослали пользователям письма с требованием сбросить пароли к аккаунтам. При заходе в них юзеры также видят плашку о смене пароля. Вот только при попытке сбросить пароль получают «У нас технические проблемы, попробуйте позже», и в сущности лишились доступа к аккаунтам. И так уже несколько дней.


Компания винит в проблемах с сайтом техработы и советует чистить куки. Не помогает никому. Ну а пароли якобы сбросить не могут, потому что от потока желающих это сделать сервера немного приболели. Между тем в прошлый раз сброс паролей Eurostar запрашивала в 2018-м после взлома. Положить свой сайт самостоятельно или прикрывать очередной возможный взлом фиговым листком техработ? Даже не знаю, что из этого звучит более неловко.

#news Ответственные за инфобез из железнодорожной компании Eurostar серьёзно относятся к своей работе.
Около минуты