19 подписчиков
✔️ АНАЛИЗ НИШИ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ. ЧАСТЬ 3
Вы думали, что 2 части - это всё?
Не, еще пока не всё =)
Продолжаем погружаться в нишу настолок!
Налейте себе чаю или кофе, возьмите печеньки и поооогнали 🚀🚀🚀
11
Оборачиваемость товара Данные от WB = 37 дней
Статус дефицита = Дефицит товара
А эти параметры моя автоматизированная аналитика берет прямо с Wildberries.
Вы же знаете, что у Wildberries есть своя аналитика?
Она показывает 2 важных параметра по категории и товару.
Оборачиваемость - это то, за сколько дней в среднем продается товар в этой нише. Чем меньше дней оборачиваемости - тем лучше. Это означает, что товар не пылиться на складах
Статус дефицита - это насколько востребован товар по данным самого Wildberries
Тут все замечательно. Очень хорошая оборачиваемость и товар в дефиците
12
Процент выкупа = 92 %
Очень крутой показатель для выкупа. Но тут и логично. Человек, который заказывает игру, понимает, что он покупает. И если всё пришло в адекватном виде, то вряд ли товар не выкупят
13
Прирост выручки на 1 поставщика % (за 3 мес) = 134,03%
Чтоб вы понимали, этот показатель может быть вообще отрицательным. Когда выручка растет медленнее в нише, чем кол-во поставщиков.
134% - это очень круто! Зеленый свет :)
14
Прирост выручки на артикул (3 мес) = 144,84%
Доп показатель в нише. Нет ли переизбытка товара. Показывает, что выручка обгоняет прирост кол-ва артикулов
15
Ценовая сегментация. Лучшие показатели
Я уже упоминал про ценовую сегментацию, когда писал про среднюю цену товара в нише.
Вспоминаем: Средний чек первые 10 товаров = 1.682,90 руб.
Итак ценовая сегментация по убыванию выручки:
1. 988-1095 рублей - 145.317.949 рублей
2. 1916-2274 рублей - 139.132.050 рублей
3. 2929-4423 рублей - 112.687.927 рублей
Первые 2 позиции почти совпадают по выручке. В целом можно смело заходить в нишу с ценами от 988 рублей до 2274 рубля
16
Топовые страны в нише, на первые 100 товаров:
Китай = 20
Россия = 70
Я вывожу этот показатель, чтобы сразу понять из какой страны ниша. Чтобы понять откуда в дальнейшем можно привезти товар.
Тут конечно надеемся на честность продавцов. Т.к. страну по факту можно любую указать.
17
Темп роста продаж vs продавцов = 17,22 х
Этот показатель отвечает за рост продаж и продавцов. В данном случае продажи сильно обгоняют прирост продавцов, что очень даже хорошо.
Важно понимать
- Анализ был с 1 ноября 2022 по 31 января 2023
- И сюда попал новогодний период, где настолки были супер актуальны.
Далее я пробегусь по этим же показателям в настольных играх, только вне дикого новогоднего сезона
И далее будем делать окончательный вывод по этой нише.
Как вам показатели ниши? Есть желание разобрать еще какую-нибудь нишу?
2 минуты
15 февраля 2023