2 подписчика
Занятие 10.02.2023
В продолжение предыдущего поста.
🎨Пришла на занятие с огромной сумкой-сундуком из которой можно в любой момент вытащить любую забаву, затею и предложить детям.
🎨Дети сегодня не знали, что будет урок рисования, но когда им предложила порисовать некоторые сказали "НЕТ", "опять рисовать с фотографий" (в предыдущий раз рисовали диких животных с фотографий, пейзажи предлагала рисовать с фотографий - главное предлагаю рисовать как видишь и как получается, включается процесс познания окружающего мира и процесс видения, т.к. смотреть не значит видеть, дети учаться видеть до 10 лет, хотя думаю я, что этот процесс не имеет финальной точки, до скончания мира можно учиться видеть).
🎨На эмоциональное "НЕТ" учусь реагировать принятием.
-Мы хотим рисовать своë.
-Конечно рисуйте!
🎨Дети принимаются рисовать своё. Они в процессе, рисуют увлечённо. И мой Перфекционист говорит мне: "Ну и зачем ты здесь? Они справляются прекрасно! Они могли бы так рисовать и без тебя!"
🎨Да можно купиться на эти слова и обесценить себя. Но здесь главное понимать, что процесс происходит благодаря тебе. Благодаря моему принятию процесса.
🎨Я Арт-терапевт, как психолог создаю пространство для ВАЖНЫХ психических процессов.
🎨Я детей не заставляю рисовать что-то если не хотят. Я побуждаю детей решать свои насущные задачи, вопросы через творческий процесс. Через руку, благодаря мелкой моторике и материалам: краскам, карандашами и т.д. ребёнок учится решать свои внутренние/психические задачи предложенные самой жизнью.
🎨Я помогаю свои присутствием, принятием, полем, энергией получить решение задачи и ещё один психический процесс завершиться и начнётся новый необходимый для формирования здоровой взрослой психики.
🎨Я не вижу конкурентов среди коллег художников, т.к. вижу в них соратников. Мы вместе учим детей рисовать, но каждый, своими методами. И это прекрасно! Каждый найдёт своего преподавателя, проводника в мир творчества, прекрасного и красоты.
- А красота она для чего?
- А не для чего! Для КРАСОТЫ! ✨✨✨
1 минута
15 февраля 2023