22 подписчика
💙 Три секунды
Нет, это не про легендарную победу сборной СССР по баскетболу 1972 года.
Не все у нас заметили и не все поняли, в чём суть лучшего ролика Super Bowl 2023, который длится всего три секунды.
Компания Molson Coors игнорировала Большую игру больше 30 лет, но в этому году решила дать сторителлинга. За несколько недель до Super Bowl в The New York Times вышла статья, где компания как бы ломалась, какой из двух своих крупнейших брендов выбрать для рекламы: Coors Light или Miller Light. А потом даже ставки начала принимать.
И что в итоге? Чемпионом стал Blue Moon, а для его объявления на Super Bowl понадобилось не более трёх секунд. Именно столько длится ролик, который стоил всего $700 тыс. Для сравнения, остальные бренды тратили на показ ролика во время матча в 10 раз больше, придумывая изысканные сюжеты.
Зачем? 🤔
Около минуты
15 февраля 2023