Найти тему

Я так уже привыкла к уровню сервиса в Вкусвилла, так привыкла сама давать высокое качество результата и отношения к своим клиентам, что уже совсем режет слух, когда


- в Ашане звонят по доставке, хотя в комментариях написано НЕ звонить
- в интернет-провайдере #Скайнет боятся снять роутер с двух гвоздей со стены, боясь взять какую-либо ответственность на себя. Или, когда интернет не работает, говорят, что в данную секунду работает, поэтому проблемы нет

- в другом интернет-провайдере #Дом.ру вообще пытались раскручивать на деньги, каждый раз в качестве решения проблемы предлагая купить у них роутер. И продавали-таки роутеры 12-летней давности. А когда через месяц возникла та же проблема, предложили опять купить новый роутер. А потом вообще сказали, что это мне показалось, что проблема есть (интернета нет). У них всё работает.

Я думаю: пока такое отношение к клиентам у текущих компаний, как только в каждой нише научатся тому же подходу, что и во Вкусвилле, этим компаниям не будет равных. Они смогут так быстро взлететь наверх и завоевать общую популярность, что и текущим придётся себя начать менять и учится относиться к клиенту, как к человеку, а не как к тупому существу, которых их отвлекает и мучает своими жалобами.
1 минута