230 подписчиков
Для поддержания спроса ретейлеры e-commerce в 2022 году удвоили траты на скидки
Они вложили в программы лояльности и скидки для потребителей 380 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2021 года.
По данным Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), компании продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги.
По мнению президента ассоциации Артема Соколова, сумма могла быть выше, если бы не высокая принудительная комиссия эквайринга с оборота, которая полностью оплачивается из средств ретейлеров.
В 2022 году российский рынок интернет торговли вырос более чем на 1,3 трлн рублей и составил 4,986 трлн по сравнению с 3,617 трлн в 2021 году.
Около минуты
15 февраля 2023