Найти тему

Хештеги снова на коне? 🤔


Всё больше встречаю статей в зарубежных СМИ, блогах и Reels* об эффективности хештегов в Инстаграм*, чего уж говорить о телеграм-каналах, где уже российские маркетологи показывают ошеломительные результаты по охватам с помощью хештегов и продают инфо-продукты.

И сейчас я отберу у них этот хлеб 😈

Итак, это.....SEO-оптимизация

Да, такая же, как и SEO-оптимизация роликов на YouTube

Окей, что можно сделать вкратце?

Прежде всего, SEO-оптимизация - это лишь один из дополнительных инструментов, который вы можете использовать в условиях отсутствия кабинета, чтобы помочь алгоритму заметить ваш пост.

Если вкратце:

▫️Описание вашего поста должно содержать ключевые запросы. Самое время актуализировать то самое семантическое ядро с маркетологами. Ещё лучше, если ключевой запрос будет содержаться в самой картинке

▫️Хештеги. Да. Хештеги. Только более нишевые, более релевантные вашей аудитории. Думаю, что ставить тег #fashion в России не будет лучшим решением (по крайней мере из-за того, что под этим тегом миллионы постов). Сколько должно быть? Некоторые говорят что идеальным количеством должно быть 30 и даже мне кажется это слишком. Я пробовала 10-20. Кстати, помочь с релевантными тегами вам может Business Suite.

▫️Альтернативный текст. Помимо возможности быть заметными для людей с ограниченными возможностями в области зрения, вы также можете использовать альтернативный текст, чтобы добавить ключевые запросы, по которым аудитория сможет вас найти.

Конечно, трындеть, не мешки ворочать и я сама попробовала этот способ. К своему удивлению обнаружила, что способ всё-таки приносит дополнительные 5-10% дополнительных показов, но нужно продолжать тестировать и развивать.

Давайте обсудим инструмент в комментариях! 👇

*Продукт компании Meta - организации, запрещенной в РФ
1 минута
11,3 тыс читали