Найти тему

Мошенники придумывают новые способы обмана жителей. Теперь звонки поступают не из банков, а от сотрудников портала государственных услуг. Представитель портала Госуслуг в телефонном разговоре с местной жительницей попросила продиктовать код из СМС для подключения услуги «Получения письма». Это якобы необходимо для отправки письма с личной информацией. Другому жителю Верхнего Уфалея также поступил звонок с просьбой продиктовать код. На этот раз предлогом стало «Получение пакета документов» на портале.


Как сообщается в официальном пресс-релизе полиции, в обоих случаях граждане выполнили просьбы, после чего звонившие отключались. В дальнейшем пострадавшие не могли зайти на свою страницу на госуслугах и только после обращения в МФЦ обнаружили, что с их страниц был сделан запрос о предоставлении справок 2-НДФЛ.
#полицейская_история #деньги_народа
Мошенники придумывают новые способы обмана жителей. Теперь звонки поступают не из банков, а от сотрудников портала государственных услуг.
Около минуты