3820 подписчиков
На курсах по сценарному мастерству нам постоянно говорят, что даже если ты неплохо пишешь, тебе придется перестроить мозги с "рассказываю" на "показываю" и осваивать все заново. А уж в коротком метре - а начинают обучение с написания сценариев для короткометражек - и подавно.
Нужно постоянно тренироваться видеть короткие законченные истории в окружающем мире, и оказалось, что это не так-то просто сделать.
Неожиданно я нашла не очевидный источник для тренировок. Часто ли вам звонят по рекламе? Меня просто замучили. Я уже и не отвечаю на незнакомые номера. А на днях ждала курьера, поэтому выслушала сразу несколько предложений по медицинским услугам. Обычно я отвечаю: "Спасибо, не нужно." Но на рекламе стоматологического кабинета меня вдруг перещелкнуло, и я ответила:
- Шпашыбо, я уше полушыла у ваш штоматолохышешкую помошь.
Такого гомерического молчания в трубке я давно уже не слышала.
Чем не супер-короткая история? Теперь жду, когда нарисуются мошенники в чине генерал-майора и не начнут намекать, что все можно уладить деньгами. Вариантов сделать из этого короткий, но идущий в леса далекие и глубины глубокие ответ - масса!
Верю, что и у вас тоже найдется, что сказать - кидайте варианты в комментарии, только попрошу быть аккуратнее с выражениями)
1 минута
17 февраля 2023