2475 подписчиков
Оптимизируем затраты на доске объявлений. Рубрика «Транспорт».
#СИЛАавито
Работая над любым проектом я всегда в поиске решений по оптимизации бюджета клиента.
Известно, что на доске объявлений (Авито) не так много метрик на которые можно влиять. Я выделяю такие:
👉 количество и качество объявлений в личном кабинете;
👉 маркетинговый охват (какое количество человек увидит конкретное объявление);
👉 конверсия: просмотр номера, звонок, написать сообщение, добавить в избранное, поделится объявлением с кем либо;
👉 продажа.
Сегодня хочу рассказать о том как можно влиять на маркетинговый охват практически бесплатно в нише спецтехники. Это информация не новая, но может для кого-то будет полезна. Для примера рассмотрим проект по продаже спецтехники (дорожные катки).
ОПИСАНИЕ МЕТОДА:
На доске объявлений есть такая фишка, работающая только в рубрике Транспорт — по умолчанию поиск происходит таким образом:
📌 определяется ваш город (либо сами указываете нужный);
📌 вбиваете поисковый запрос;
📌 результат в ленте: ваш город + 200 км в радиусе.
Около минуты
15 февраля 2023