54 подписчика
⚡Тренд на объединение мебельщиков поддерживают крупные и опытные игроки рынка.
Семья АМДПР пополнилась новым участником. К Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России присоединился бренд Mr. Doors.
💯 Теперь в профильной организации числится уже более 110 компаний отрасли.
Бренд присутствует на рынке более 26 лет и активно выступает с экспертными позициями. В последние несколько лет компания стала ещё активнее участвовать в жизни отрасли, выступая с предложениями и решениями на всероссийских профильных конференциях с участием представителей министерств.
🗣 «Консолидировав усилия с другими сильнейшими игроками мебельного рынка, мы способны влиять на важнейшие процессы, касающиеся индустрии, и быть услышанными. Убеждён, что не только опыт представителей индустрии, но и наш собственный, накопленный за годы успешной работы, позитивно скажется на будущем промышленности России», — выразил уверенность сооснователь, председатель совета директоров Mr. Doors Максим Валецкий.
Ассоциация, в свою очередь, рада тому, что её ряды пополняются такими опытными компаниями. По словам генерального директорам АМДПР, в последние годы отрасль смогла выстоять только потому, что производители мебели объединились и сообща отстаивали свои интересы, свой рынок.
И сейчас не время останавливаться на достигнутом.
🗣 «Ещё не все меры поддержки отрасли приняты. Нам нужно вернуть возможность работы на экспорт, потеснить наконец-то теневых игроков рынка, снизить административное давление на отрасль. Все это мы можем сделать, только объединившись, так как чем больше нас будет, тем лучше нас будет слышно», — подчеркнул генеральный директор АМДПР Тимур Иртуганов.
Напомним, что и сама ассоциация, в свою очередь, приветствует инициативы коллег. Так, АМДПР в ноябре 2022 года вступила в Национальную рабочую группу по добровольной лесной сертификации, которая занимается работой над отечественной лесной сертификацией «Лесной эталон».
P.S. В конце 2022 года компания Mr. Doors объявила о расширении своего ассортимента позициями мягкой мебели.
И это в год, когда многие европейские поставщики текстиля для сегментов «средний» и «средний плюс» ушли с российского рынка.
В ближайшем номере журнала «Индустрия мебели» ждите материал на тему нового рынка текстиля и о том, какие пути в текущих условиях находят опытные компании.
1 минута
15 февраля 2023