2255 подписчиков
В продолжение темы, почему в России до сих пор не заморожен западный бизнес. Приведу лишь один пример. Только на этот раз не Центрального банка Российской Федерации, а ЦБ другой страны, уже давно находящейся под западными санкциями.
Однажды, уже довольно давно, будучи в Сирии, я беседовал с главой местного Центробанка. И он мне объяснил, почему они не конфискуют сирийские месторождения, принадлежащие американским и другим западным инвесторам. Тем самым, которые к тому времени их уже вовсю бомбили. И никакого доллара, никаких евро там уже не было: Сирия находилась под всеми видами санкций.
Ответ оказался до наивности прост: ну как же, мы же должны уважать их собственность. На что я сказал: так они же у вас всё забрали, все сирийские активы, они вас убивают каждый день. И тогда председатель Центробанка Сирии ответил на своём прекрасном британском английском (выяснилось, что он 20 лет работал в Лондонском Сити): мол, "это другое", а я здесь отвечаю за "своё". И вот в этом "своём" не хочу рвать связь с глобальным банковским миром, которая с той стороны уже отрезана.
У нас сегодня ровно всё то же самое. И если наши финансовые власти полагают, что для них прекращение связи с МВФ, Всемирным банком, "Банком банков" в Базеле – является таким крушением, по сравнению с которым легче проиграть в войне, то, конечно, всё так и будет продолжаться. И закончится "похабным миром". Но если мы наконец осознаем себя суверенными, то дальше вполне понятно, что делать.
1 минута
14 февраля 2023
332 читали