29,2 тыс подписчиков
Во сколько оценивается влияние Dior и Chanel на современную моду
Schiaparelli, Dior и Chanel — самые обсуждаемые показы кутюрной недели моды. Такой вывод следует из отчета Launchmetrics, где аналитики приводят показатели по Media Impact Value (стоимость влияния на СМИ). Этот показатель высчитывается на основании упоминаний в интернете, и помогает оценить, к примеру, отработал ли тот или иной амбассадор свой гонорар.
В цифрах и именах: Кутюр
Schiaparelli $44,5 млн (3 337 500 000 руб) MIV. В четыре раза больше по сравнению с прошлым сезоном. Больше всего на руку дому сыграло появление Doja Cat и Кайли Дженнер ( вы у меня в курсе: показывала леди в красном и леди с головой льва)
Dior — $36,8 млн (2 760 000 000 руб) MIV. Вдвое больше, чем в прошлом сезоне.
Chanel — $26,3 млн (1 972 500 000 руб) MIV. На 73% больше, чем в прошлый раз. Большой вклад сделала актриса сериала «Очень странные дела» Сэди Синк в гостях.
Saint Laurent — $9,8 млн MIV. Постарались звезды «Уэнсдей» Дженна Ортега и Перси Хайнс Уайт среди зрителей и Шарлотта Генсбур с живым выступлением в конце показа.
Коллекции - кутюр. Значит, вещи отшиваются в единственном экземпляре, вручную, по вашим меркам. Но - MIV не равно деньги в кармане. Информация о том, сколько было продаж в тех или иных домах отсутствует🤔.
1 минута
17 февраля 2023
1994 читали