Найти в Дзене

Вспоминаю слова отца пару лет назад: "Да знал бы я, что буду в 50-летнем возрасте заниматься производством бюджетных подгузников и пеленок, а это будет самый негеморройный бизнес, никогда бы никаких заводов дверей, йогуртов, магазинов одежды и прочей чепухни бы не открывал. Люди же что вечно делают ? Едят, гадят и умирают. С едой и ритуальными услугами не хочу иметь ничего общего, а вот подгузники и пеленки нужны всем от мала до велика".


И ничего, человек нашел предприятия, которые производят все те же именитые бренды, типа Хаггисов и Памперсов, сам контролировал каждый этап и деталь продукции, летал постоянно в Китай, сам проводил независимые тесты компонентов, сделал свою сеть логистики по стране с условиями выкупа товара, если торговец не сможет продать. Ограниченная маржа, продажа с наименьшей наценкой в том числе через торговые площадки и клиенты сами приходят. Маркетинговый бюджет просто смешной, около пары сот долларов в месяц, потому что товар сам находит клиента. Весь офис это менее 10 человек, где половина это менеджеры по работе с клиентами.

И нормально живет человек, дом купил себе новый в Минске, машину новую, доля рынка в стране около 10% в его сегменте по версии западных же консалтинговых агентств.

Почему ? Потому что сделал качественно и для людей, а главное по доступной цене, граничащей с рентабельностью самого бизнеса. Его младшие ходили в его же подгузниках, мой сын в них тоже ходил. Кстати, он же и лицо премиальной линейки, а не эти пластиковые дети-гуманойды с фотостоков.

Когда люди делают для себя, а не "хапнуть и отвалить", результат соответствующий.
1 минута