Найти тему
1 подписчик

Одна из цитат Сальвадора Дали:


"Художник, лучше быть богатым, чем бедным. Научись работать кистью так, чтобы из под неё рождались золото и драгоценные камни".
"Перво-наперво научись писать и рисовать как старые мастера. Потом сможешь писать так как хочешь, и все будут уважать тебя".
Данная цитата Дали, пожалуй, самая актуальная для 21 века и полного дилетантизма в сфере искусства:

"Если ты из тех, кто считает, что современное искусство превзошло искусство Вермеера и Рафаэля, не берись за эту книгу и пребывай в блаженном идиотизме".

Так вот, уважаемые художники, научитесь сначала писать как Вермеер и Рафаэль, а потом можно делать, что хочешь и как хочешь. Сальвадор Дали зрел в корень проблемы уже зародившейся в прошлом столетии. Говорил прямо, честно и очень открыто. В 21 веке я лишь добавлю:
"Научись художник для начала рисовать, а потом называй себя художником. Не всё, что создано руками, красками и кистьями можно отнести к искусству, впрочем каждому свое, кому-то  возможно и комфортно пребывать в блаженном идиотизме".
Касательно иконографического канона и некой информационной отсылки на него в картинах великого "мэтра" Любавина. Если бы данный художник имел элементарные познания из раздела истории искусств, не допускал бы таких фатальных ошибок, ибо любая икона строится по канону, где каждый цвет, каждая линия и силуэт - это есть передача определённой символики и несёт свою смысловую нагрузку. Здесь имеют место тонкости и нюансы. В целом, что хочу сказать. Любое беспредметное искусство (абстракция и тд) строится по строгим законам композиционного построения (сетки листа), от иконографии берет начало такое направление как Дизайн, где главное - это символ, пятно, силуэт. Но ни одна из представленных картин не отвечает требованиям такого "канона". Очевидно в данных картинах "мэтра" нет ни малейшего понимания о построении композиции, распределения пятен, силуэтов и тд и полное отсутствие "графического метода исполнения" для такого "беспредметного искусства", если это можно вообще назвать "искусством"... Пусть этому безобразию дадут оценку специалисты - художественные арт-критики и искусствоведы.

Отвечаю на вопрос родителей:
"Творчество ректора Суриковского института Любавина А.А- это издевательство над публикой? ".
- На мой взгляд похоже что да, но здесь может иметь место глубоко духовный аспект (осознанный/не осознанный), а именно пропаганда такого "лже искусства", я бы даже сказала "порченного искусства" нацеленная на  возможное проникновение в подсознание человечества с целью духовного " разложения" личности. К сожалению, в институты это уже давно проникло и легло в основу академического образования.
То есть, полное отсутствие знаний в нашей проф области обрекает такого студента "горе-художника" на неспособность реализации себя как художника. Такой человек с верхним (высшим) художественным академическим образованием не сможет заработать деньги, поскольку не умеет рисовать. Поверьте, такое "чудо-искусство" не покупают и не вкладывают в него деньги. Конечно, есть определённая публика так называемых ценителей* лже-искусства, созданная искусственно возможно для наживы и одурачивания людей, но этому придёт тоже свой логический конец. И сейчас, согласно статистики галерейного бизнеса, по всему миру не могут продать на аукционах картины Содбис и Кристи, что когда то купили коллекционеры за баснословные деньги. Меняется время, запросы, приходит понимание людей. (Имеется ввиду картины абстрактного плана).

Определяет ценность всему - время. Оно и покажет что есть Искусство, а что было его полной подменой.

Вопрос родителя: "Ну как же не может заработать, если Любавин - народный художник РФ, академик РАХ и профессор😲🤯😱?!"

- А это опять вопрос властям и возможно нашему президенту РАХ Церетели Зурабу Константиновичу. Кому дают народного художника и профессора и за какие заслуги?! Возможно коррупционная составляющая проникла и в эту сферу и уже давно.. Ниже выложу автопортреты Любавина разных лет и мы разберём серьёзные анатомические  ошибки данного "мэтра".
3 минуты