6419 подписчиков
Автор двух обложек мартовского Vogue Czechoslovakia – Абдул Артуев. Сегодня ночью он на перекладных добрался до Мексики и сквозь жуткий джетлэг рассказал, как это было:
“С чешским Vogue я работаю в третий раз – один раз уже снимал им обложку, второй раз – fashion внутрь. Обожаю эту команду. Все очень профессионально и организованно. За неделю до съемки каждый из нас четко, посекундно, понимает, что будет делать, а на площадке фотографу дается полный контроль (кстати, для меня откровением стало, что большие бренды, с которыми я тоже работал последнее время, далеко не всегда так тщательно прорабатывают концепции).
Мы снимали в студии в Париже, сразу после недели haute couture. Теперь про “то самое” платье Viktor&Rolf. На съемку оно приехало с небольшим опозданием (вы знаете, какая борьба идет между изданиями за эти луки). Сначала я думал, что буду снимать его анфас, но оказалось, что работает оно именно в профиль. Ребята из Vogue специально для съемки изготовили головной убор – такой футуристический каркас. В общем, мы чуть-чуть пристрелялись и быстро стало понятно, что “в профиль” – это обложка. Сняли кадр за три минуты, приложили логотип – оно!
Это, кстати, интересно. Как правило, снимая обложку, ты дико волнуешься. Сколько раз у меня было, что история проходит лайтово, но как только доходишь до “главного”, начинается, прошу прощения, трындец. Сразу видно, как напрягается вся команда. Так вот здесь этого совсем не было.
Важно еще рассказать, что такое – снимать кутюр. Эта одежда действительно меняет картинку, влияет на наполнение кадра. Фотографу нужно подумать над позингом и светом, все остальное – само платье. Оно делает картинку драматичной, большой, “жирной”.
Что касается моделей, мне очень понравилось работать с небинарной моделью Мати Дражеком (они на обложке в Giambattista Valli Couture) – даже самые странные луки смотрятся на них прикольно и органично”.
1 минута
14 февраля 2023
363 читали