Найти тему
23 подписчика

🇬🇧 В соответствии с планами, разработанными британским оператором National Gas, которому принадлежат местные трубопроводы, через два года от 2 до 5% топлива, проходящего через газотранспортную сеть страны, будет составлять водород. Это станет первым шагом в планах по преобразованию сети таким образом, чтобы к 2050 году она могла быть полностью заполнена водородом в рамках национальной программы по сокращению выбросов углерода.


❓Перефразируя Лёлика из «Бриллиантовой руки» - когда человек сходит с ума на почве «зелёной экономики», то это надолго. Принимая во внимание следующие качества водородного топлива в промышленном применении, а именно:

✔️высокую дороговизну, при которой для получения этого вида топлива нужно истратить гораздо больше энергии, чем полученный водород в итоге даст;

✔️более высокие затраты на очистку, транспортировку и хранение;

✔️вредность производства с учётом образования вредных оксидов при его выработке (75% водорода добывается из того же газа, а 25% из того же угля);

✔️крайне высокую текучесть и, соответственно, крайне высокую взрывоопасность

можно лишь аплодировать упорству британских правителей, сделавших государственным девизом тезис: «Сдохнем, но откажемся от русских энергоносителей!», где ключевым словом является именно первое.
1 минута