Найти тему

Перед StormBrands была поставлена ​​задача обновить дизайн органических продуктов Morrisons в соответствии с обновленным позиционированием бренда. Редизайн должен был рассказать потребителям о преимуществах органических продуктов и привлечь внимание потребителей из разных поколений. Новое творческое предложение «Давайте есть лучше вместе» позиционирует органику как образ мышления или образ жизни и демонстрирует новую органическую иллюстрацию, воплощающую дух ассортимента. Получившийся дизайн отличается ремесленным «пакетным» ощущением, и каждый вариант имеет свою цветовую гамму для облегчения навигации. Сосредоточенность на преимуществах органического питания повысила ассортимент Morrisons Organic, установив новые стандарты для потребительских экспериментов и стремления к еде, диете и цепочке поставок.

Около минуты