2098 подписчиков
Редизайны
Российская налоговая заменила старый и удобный сайт на нечто неудобоваримое новое и напомнила мне тему “редизайна”.
Вот, казалось бы, в любом проекте старый дизайн был хорош – мы долго думали, долго планировали, нашли лучшего доступного дизайнера, что-то нарисовали, протестировали и запустили. И раз запустили – значит считали, что это хорошо. Это был максимум, который мы смогли. Могли бы лучше, сделали бы лучше.
Объективно, превзойти старый рекорд можно только, если что-то изменилось. Я вижу четыре случая:
- Появился новый образец. Apple придумал какую-то идею, до которой мы не доперли, и теперь можно её слизать.
- Мы изменились. Новые функции не влезают в старое меню, поменялся основной запрос аудитории к нашему проекту, баннерное место приносит слишком мало денег.
- Изменился мир. Типичный экран мобильника вырос, надо под это подстраиваться.
- Изменились ресурсы. Теперь лучший доступный дизайнер это Джони Айв, а не фрилансер с kwork.
Что объединяет эти причины – они все случаются редко. Некоторые и никогда не происходят. А редизайны случаются часто. Менеджер придумывает, руководство одобряет, деньги расходуются, пользователи мучаются. Загадка.
#простомысли
Около минуты
14 февраля 2023
3310 читали