Найти тему
8175 подписчиков

У меня на столе всегда бардак. Или, как говорится творческий беспорядок. Сейчас, когда я работаю из дома, у меня на столе копятся не только рабочие бумаги, но и игрушки, детские вещи и прочее.


А оказывается — беспорядок отрицательно влияет на продуктивность. Если разобрать вещи на столе, то работать станет гораздо лучше. Вот почему:

🎯Вам будет легче фокусироваться на задачах.
🎯Вы сможете лучше справляться с прокрастинацией и перестанете маскировать ее попытками прибраться.
🎯Хорошо организованное рабочее пространство поможет вам создавать понятные алгоритмы действий, что сэкономит когнитивные ресурсы, — и вы будете меньше уставать.
🎯Неприятное чувство стыда из-за своей неряшливости перестанет отвлекать вас от дел.
🎯Коллеги, клиенты и руководитель начнут воспринимать вас всерьез: доверять более интересные задачи, звать в перспективные проекты.

Что с этим сделать? Как навести порядок на рабочем столе? Рассказали об этом в статье. Не знаю, как вы, а я уже сегодня воспользуюсь этими советами 💪
Около минуты
523 читали