Найти тему
1 подписчик

Касательно работ Любавиных, что выставлены на выставке. Свободный художник, разумеется, может рисовать что желает, однако на такой должности как ректор академического вуза, лежит колоссальная ответственность перед публикой, студентами, сообществом профессионалов, союзом художников России, Российской Академией Художеств и конечно же государством, так как он демонстрирует при помощи своего пластического языка "элиту" так называемого культурного общества России и её образовательную составляющую.


Имея такой уровень и положение нельзя представлять себя в таком "свете" демонстрируя низ из всех возможных низов в нашей проф области и фатальную профессиональную безграмотность. На мой взгляд тема нравственности и духовности бытия безнадёжно утрачена в современном обществе художников, а без этого не существует ИСКУССТВА как такового. Если нет искусства, а есть искажение и демоформация последнего - нет и психического здравия у зрителей и любителей того самого искусства. Здесь всё взаимосвязано. На самом деле это целый процесс во всем мире, запущенный ещё в 20 веке и нацеленный на уничтожение классического искусства, поскольку через искусство можно воздействовать на массы, их умы и психику, одним словом завладеть сознанием и управлять им. Именно для этого в нашу жизнь внесли такой фактор, как "современное искусство" и последние десятилетия пропагандировали это на всех возможных международных выставках и проектах. К счастью, в нашей стране сейчас политика поменялась и многое в нашем направлении меняется тоже, но этот процесс ещё не активирован в полном объёме.

На самом деле приобщая детей к искаженному видению, навязывают  искаженные ценности, в итоге мы имеем не совсем здоровое общество..

Первое, что пришло на ум, когда мне родители учеников прислали "чудо-картины" с изображением то ли курицы, то ли петуха🤦‍♀️- так это то, что возможно данный художник проводит некую параллель через себя и испанского художника 20 века сюрреалиста - Сальвадора Дали, не понимая, что здесь нет точек соприкосновения и эти два художника совершенно разного толка. Или же второй вариант - параллель через некое "каноническое искусство" - и возможно иконографию. Но ни в одном, ни в другом случае нет ни канона, ни знаний построения полотна (двухмерного искусства). Об этом ниже и немного позже. Будет окошко, продолжу.

P. S. Классическое искусство -  в широком понимании - это искусство, которое опирается на античные традиции, эпоху Возрождения и классицизма. То есть наивысшие художественные достижения эпох подъёма искусства и культуры разных народов. Не зная и не изучая опыт прошлого, не может быть настоящего и тем более будущего.
2 минуты