Найти тему

Как пройти модерацию для официальной рекламы Telegram Ads? 30 пунктов, которые должен знать каждый владелец канала.


Модерация очень жесткая, но для меня это большой плюс. Ведь от такого мощного инструмента будут отрезаны мошенники и лентяи.

Я собрал основные рекомендации от самых крупных игроков рынка. Этих же рекомендаций придерживался лично.

Рекомендую сохранить пост себе в избранное, пригодится.

Итак, поехали:

1. Не рекомендуется рекламировать продукты вне Telegram. Чаще всего трафик гонится на пост-закреп. В нем не должно быть ссылок на внешние сайты.
2. Не рекомендуется в каждом посте использовать ссылки куда-либо. Рекомендация делать ссылки не чаще, чем раз в 5 публикаций.
3. Запрещено использование Caps Lock в названии и описании канала.
4. Запрещено использование Caps Lock в текстах публикаций.
5. Не рекомендуется использовать текст на аватарке канала.
6. Запрещено использование повелительного наклонения. Поясняю - запрещено использовать призывы к действию. «Подпишитесь, ставьте лайки, и тд» но разрешено давать рекомендацию «Рекомендую подписаться». Да, это мешает вовлечению. Приходится быть изобретательнее.
7. Запрещено использовать обращение на «ты».
8. Отсутствие знаков препинания может помешать прохождению модерации. Я проставлял точки и запятые на каждый из 40 постов целый вечер.
9. Ошибки в словах (орфография) недопустимы. Рекомендую проверять через «текст точка ру».
10. Запрещено использовать восклицательные предложения. Совсем.
11. Не рекомендуется использование фамильярного стиля в текстах публикации или объявлении. Про неформальное общение и маты придется забыть.
12. Запрещено маскировать маты и оскорбления латинскими символами.
13. Не рекомендуется использовать большое количество аббревиатур, терминов, сокращений.
14. Практически запрещено использовать эмоджи. В отдельных источниках пишут про 1 эмоджи на 1 пост. Но я от греха подальше удалил их все.
15. Не рекомендуется злоупотреблять форматированием текста. (Жирный, курсив, зачеркнутый, скрытый текст и другое). Я для себя решил использовать жирный формат текста только в заголовках.
16. Не рекомендуется использовать скобочки и многоточия.
17. Если чат-бот не запускается после команды старт - реклама будет отклонена.
18. Для прохождения модерации в канале должны быть от 10 и более постов, составленных по правилам.
19. Запрещена реклама каналов, тематика которых нарушает местное или международное законодательство.
20. Запрещено использовать дискриминационные объявления «канал только для женщин».
21. Не рекомендуется использовать прилагательные в превосходной степени «лучший, идеальный, самый» и т.д.
22. Запрещены абсолютные обещания «гарантированный способ похудеть, разбогатеть».
23. Не рекомендуется использовать отсылки к качествам или уникальным отличиям целевой аудитории «Живете в Москве? Пользуетесь айфоном?».
24. Запрещены отсылки к трагедиям и кризисам, и даже использование самого слова «кризис, трагедия, катастрофа».
25. Также канал будет отклонен если есть нарушение релевантности между смыслами в объявлениях и содержимом самого канала.
26. Запрещен политизированный контент. С любых сторон.
27. Запрещена реклама ставок, прогнозов на спортивные матчи и события.
28. Запрещена реклама магов, гадалок, чудотворцев.
29. Запрещены отсылки к религии.
30. Запрещена реклама медицинских услуг и товаров, не имеющих лицензии.

Это самые популярные пункты, по которым Вам могут отказать в рекламе.

Объемная ли предстоит работа, тем кто хочет запустить официальную рекламу в TG?

Да, объемная.

Стоит ли она того?

Однозначно.

#Трафик
2 минуты