9 подписчиков
Как работать с маркетплейсами? — Марина Косарева
Сегодня крупнейшие маркетплейсы предоставляют маркетинговый инструментарий для работы с большей частью онлайн-аудитории страны. С чего начать и как правильно продвигаться?
Шаг 1. Вывод товарного ассортимента на площадки и продвижение:
📍 Заключение договора и вывод товаров на маркетплейс
📍 Создание и заполнение карточек товаров
📍 Аналитика размещения конкурентов
📍 Реклама товаров в поиске
📍 Реклама товаров в карточках конкурентов
Шаг 2. Поддержание спроса на товарный ассортимент:
📍 Баннерная поддержка на площадках
📍 Email-рассылки и push-уведомления
📍 Социальные сети
📍 Промо-страницы и спецпроекты
Выбор оптимальной стратегии продвижения на маркетплейсе зависит от категории товара, известности бренда, лояльности целевой аудитории, бизнес-целей рекламной кампании и имеющегося бюджета.
Можно выбрать охватную стратегию, суть которой заключается в максимальном охвате без таргетинга, или использовать точечную персонализацию, если вы хотите коммуницировать только с релевантной аудиторией.
Новые бренды, не имея больших бюджетов, все чаще выбирают комбо-стратегию с применением работающих инструментов как статики, так и динамики. Например, при одновременном использовании баннерной рекламы и таргетинга с помощью полок с рекомендациями, email-рассылок и push-уведомлений реклама будет работать как на повышение узнаваемости, так и на совершение целевого действия.
Ну и конечно же, важно отслеживать маркетинговый календарь маркетплейсов. «Черные пятницы», «Киберпонедельники», «Новогодние распродажи» — такие мероприятия сопровождаются широкомасштабным промо и ведут гигантский трафик на сайт и в приложение.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
13 февраля 2023