Найти в Дзене
6417 подписчиков

Я тоже плакала (ну ок, почти) во время Super Bowl именно над этой рекламой. Плакала и считала, откуда у бренда здоровой еды для собак столько денег. А вот откуда: в Америке еще на пандемии возник тренд на “гуманизацию” животных: там дикий рост продаж кормов, биодобавок, игрушек, нарядных попон и прочих умилительных аксессуаров. 109.6 миллиардов (!) потратили хозяева собак, кошек и птиц в 2021-м на своих питомцев, 1,9 миллиардов из них – только на биодобавки. Активнее всех тратят миллениалы. Да что там – возник стихийный тренд на собачьи интерьеры (писала вот тут:)).


Короче, у Аффлека с его пончиками этой ночью был сильный конкурент.
Около минуты
2815 читали