Найти тему
16,9 тыс подписчиков

"Аэрофлот" и другие российские авиакомпании попросили проверяющие органы реже проводить техобслуживание


С этой просьбой они обратились в Россавиацию и Ростехнадзор. Причиной такого обращения стали санкции, которые закрыли возможность поставок запчастей и получений лицензированного сервисного обслуживания.

В итоге самолёты ремонтируются дольше — например, двигатели Airbus A320 теперь ремонтируют 4 месяца вместо 20 дней. Компаниям приходится искать альтернативные пути обслуживания зарубежных бортов, вплоть до создания собственных средств ТО. Вот "Уральские авиалинии" начали сами изготавливать оборудование для обслуживания стоек шасси.

Кроме того, компании просит освободить их от бремени стандартов годной лётности. Мол, ремонтировать самолёты необязательно, если будет доказано, что летать на нём безопасно.

"Аэрофлот" и другие российские авиакомпании попросили проверяющие органы реже проводить техобслуживание  С этой просьбой они обратились в Россавиацию и Ростехнадзор.
Около минуты