Найти тему
9250 подписчиков

В продолжение недавней моей статьи о качестве работы некоторых государственных структур и конкретных чиновников. Оказавшись в описанной ранее ситуации, мой приятель немного загрустил и мне пришлось поднапрячь свои связи, чтобы помочь ему. Сначала мы решили выяснить - есть ли какие то варианты для выправления ситуации прямо на месте, в местном представительстве Росреестра. Люди, работающие в подчинении той самой чиновницы, которая изначально послала моего приятеля за выпиской и писать официальное обращение, сразу сказали, что человек, мягко говоря, тяжёлый и договариваться с ней о чём либо - бесполезно. Официальная же реакция на такой запрос по закону - тридцать дней. А у моего знакомого сроки горят. И тут мы вспомнили, что у нас есть один общий знакомый, которому практически никто не отказывает и мы давно его ни о чём не просили.

В итоге, я лично присутствовал при телефонном звонке этой самой начальнице, которая прямо в процессе разговора нашла "косяк" в данных Росреестра, исправила его и сказала, что через пару дней информация рассосётся по всей базе и можно делать новый запрос. При этом, люди, которые в этот момент находились рядом с ней, впоследствии рассказали - с каким недовольным выражением лица она всё это делала. И по факту вся процедура (поиск ошибки и её исправление) заняла не больше пяти минут.
Конечно, блат - это неправильно, но конкретно в этом случае я лишний раз убедился, что хоть проблема и выеденного яйца не стоит - чтобы её решить официальными путями, людям приходится достаточно долго ждать, когда такие вот работники оторвутся от смартфона и выполнят добросовестно свою работу
1 минута
433 читали