Найти тему
863,1 тыс подписчиков

Ассортимент на российском рынке после массового ухода иностранных брендов практически восстановился


Нарастить предложение удалось, в том числе, за счет отечественных производителей: за год их стало больше примерно на 20 процентов.

Кроме того, на смену одним зарубежным брендам пришли другие. Если раньше большинство приходилось на Европу и США, то сейчас товары в основном поставляют из стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. При этом примерно треть привозят из Китая.

Восстановить ассортимент помогли принятые меры поддержки. В частности — упрощенная схема декларирования. Благодаря ей сроки ввоза новой продукции сократили с месяца до недели. А бизнесмены смогли сэкономить примерно миллиард рублей.

Качество всех ввозимых товаров тщательно проверяют. А для борьбы с контрафактом на маркетплейсах создали специальную систему контроля.
Ассортимент на российском рынке после массового ухода иностранных брендов практически восстановился  Нарастить предложение удалось, в том числе, за счет отечественных производителей: за год их стало
Около минуты
1724 читали