13 подписчиков
Запахи в машине такси
🚕 В Яндекс такси ввели новое правило, ужесточающее ситуацию с неприятными запахами в салоне автомобиля, водителя такси. Теперь, если клиенты будут на это жаловаться, водителю, сначала, грозит снижение приоритета, и, за повторные жалобы, отключение от сервиса.
👥 Конечно, клиенты – люди разные, и некоторые из них могут оклеветать вас из-за того, например, что вы не разрешили им покурить в машине либо пить напитки. В таком случае, вам самим решать, что для вас важнее – смотрите по ситуации.
🫤 В интернете есть история, когда водитель заставлял всех пристёгиваться, как того требуют правила, и, в результате, остался отключенным навсегда из-за многочисленных жалоб клиентов.
❗️Ещё, могу дать рекомендацию подключаться к паркам, которые помогают решать водителям спорные ситуации с Яндекс.
🦨 Ну а если у вас в машине реально есть запахи, например, у меня такое было зимой, когда потёк радиатор печки, и антифриз впитался в коврики. Просушить возможности не было, были жалобы от клиентов. Но тогда условия Яндекса были более мягкие, и проблем удалось избежать.
👃🏼Также не используйте резкие ароматизаторы, да и вообще какие-либо, некоторым это не нравится, всем не угодишь. Лучше используйте поглотитель, который ставится под сиденье и уничтожает все запахи.
Хороших вам клиентов и выгодных заказов‼️
1 минута
12 февраля 2023