Найти тему
410,9 тыс подписчиков

Впервые Ми-28 оторвался от земли в 1982 году. Вертолет был окончательно поставлен на службу ВКС России в 2006 году, после длительного периода отработки, продолжавшегося почти 26 лет. Авторы "Хамшахри" рассказывают читателям издания подробности.


Ми-28 – 5-лопастной наступательный ударный вертолет, оснащенный двумя турбовальными двигателями мощностью 2200 лошадиных сил и способный работать при любых погодных условиях.

Ми-28 был окончательно поставлен на службу ВКС (тогда ВВС) России в 2006 году, после длительного периода отработки, продолжавшегося почти 26 лет. В итоге ВВС России получили ударный вертолет нового поколения, способный также решать задачи по доставке ракет, класса "воздух-воздух" и "воздух-земля". Несущий 5-лопастной винт установлен сверху, по самой широкой части сечения вертолета, тогда как короткие, широкие и конические крылья, а также носитель вооружения установлены также по самому широкому сечению, но на задней его части. Два турбовальных двигателя установлены в гондолах рядом с верхней частью фюзеляжа, таким образом, что потоки выхлопных газов направляются вниз. Его корпус узкий и девиантен как к носовой, так и к хвостовой части. Вертолет, имеющий широкие наступательные возможности, сам весьма хорошо защищен от внешних атак: Ми-28 имеет полностью бронированную кабину, включая также и лобовое стекло, и может, таким образом, выдерживать удары пуль в диапазоне от 7,62 до 12,7 мм, а также 20-мм осколков.

Впервые Ми-28 оторвался от земли в 1982 году. Вертолет был окончательно поставлен на службу ВКС России в 2006 году, после длительного периода отработки, продолжавшегося почти 26 лет.
1 минута
94,8 тыс читали