53,9 тыс подписчиков
Электровоз - легендарный ГДРовский красавец серии 142. Но не менее интересен состав позади него. Это сцеп из пяти отечественных цистерн (принадлежность либо РЖД, либо железных дорог стран бывшего СССР) для перевозки желтого фосфора, переставленных на тележки колеи 1435 мм, но с "родными" отечественными автосцепками СА-3, так как конструкция данных цистерн не допускает установку буферных комплектов по концам вагона. Поэтому в голове и в хвосте поезда стоят вагоны прикрытия, так называемые Kupplungswagen der Gattung Us, имеющие с одной стороны винтовую упряжь и буфера, с другой - автосцепку СА-3.
Текст и фото предоставил наш читатель: Игорь Арянин.
Около минуты
12 февраля 2023
29,9 тыс читали